Lexus ES нового поколения получил дизайн в духе флагманского седана LS

Lexus ES нового поколения получил дизайн в духе флагманского седана LS
Через пару недель свои двери распахнёт международный автосалон в Пекине. Видимо, именно там Lexus проведёт официальную презентацию седана ES седьмого по счёту поколения. Никакой официальной информации пока нет, но скрыть от автомобильной общественности что-то интересное об этой модели у японцев вряд ли получится.

Судя по опубликованным фотографиям, которые по сути выступают неофициальным тизером, ES нового поколения получил решётку радиатора с вертикальными рёбрами, новые фары в духе седана LS, а также новый бампер.

Актуальный Lexus ES строится на базе переднеприводной платформы Toyota K. Эта же платформа послужила основой для широкой гаммы автомобилей Toyota, начиная со старого Highlander поколения XU20, и заканчивая кроссовером RX. Однако новый ES, вместе с представленными ранее седанами Camry и Avalon нового поколения, переедет на платформу TNGA-K (Toyota New Global Architecture). По опубликованным фотографиям трудно делать выводы о длине кузова и колёсной базы, но «свежая» Camry получила 50 мм к «тележке», вполне вероятно, что новый ES получит в свой актив не меньше. С переходом на TNGA-K, новый ES получит сниженный центр тяжести, а также более высокую структурную жёсткость благодаря широкому применению высокопрочной стали.

По моторам: новая генерация Lexus ES может получить те же двигатели, что и новая Camry с Avalon. Устаревшая рядная атмосферная «четвёрка» 2AR-FE на 2,5 литра будет постепенно вытесняться более новой A25A-FKS. Это значит, что мощность такой модификации подрастёт с 178 до 203 лошадиных сил, а ещё это значит, что на «выход» может отправиться и шестискоростной «автомат», и ему на смену придёт восьмискоростная коробка передач UA80E, которая устанавливается на «свежие» соплатформенные модели Toyota. В топ-версии покупателям будет доступен могучий атмосферный V6 с индексом 2GR-FKS, работающий по циклу Аткинсона и развивающий около 300 лошадиных сил. Для любителей гибридов будут предлагать машины с «четвёркой» A25A-FXS на 208 лошадиных сил и вариатором. Для некоторых рынков, где налоги существенно зависят от объёма двигателя и его мощности, Lexus может представить версию с двухлитровым «атмосферником» и шестискоростным «автоматом».

Ориентироваться модель будет, в первую очередь, на рынок Китая, чем и вызвана утечка фотографий перед открытием пекинского автосалона. В январе компания продала там 5 764 экземпляра этой модели, что более чем вдвое больше, чем на рынке США, да и в целом нужно отметить, что ES – это самая популярная модель Lexus на китайском рынке: там она продаётся даже лучше, чем кроссоверы NX и RX. В прошлом году компания продала в Китае 132 900 автомобилей, зафиксировав рост продаж на 22%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *