Неисправности коробок передач

Неисправности коробок передач

Не каждый владелец автомобиля знает, что именно трансмиссия является одним из наиболее важных и точных элементов работы автомобиля. К сожалению, коробка передач, как и любой механизм, изнашивается. Хрипы, шум и сопротивление при переключении передач — это типичные признаки износа коробки передач. Именно в таких случаях необходимо сразу обращаться в мастерскую. Если вы находитесь в Оддессе, то лучшим решением станет СТО Гараж (http://garage.od.ua/servis/remont_kpp_i_akpp_v_odesse/). Здесь вам обеспечат быстрыйи эффективный ремонт. Команда Гаража состоит из настоящих профессионалов. Они проведут регенерацию коробки передач на большинстве марок автомобилей и моделей.

Какие наиболее распространенные причины неисправностей и отказов редукторов. Какие сигналы от машины вы не должны игнорировать? Какие действия надо предпринять для устранении неисправностей? На эти вопросы постараемся ответить в нашей статье.

Неисправности механической коробки передач

Наиболее распространенные неисправности в механических коробках передач связаны с ошибками конструкции и дефектами материала. Многие сбои происходят также из-за неправильной работы коробки или утечки масла. Однако независимо от того, как произошла поломка, проблему можно решить только после снятия и разборки КП, даже если вам нужно только заменить подшипник. Типичные проблемы с механическими коробками передач включают, среди прочего деформация корпуса подшипника, износ колец синхронизатора или образование дорожек качения подшипника. Иногда зубы колеса выбиваются.

Наиболее распространенным признаком неисправности механической коробки передач является трудное переключение передач. Однако на это также может повлиять низкий уровень масла — его надо проверить в первую очередь. Прислушайтесь внимательнее к автомобилю, обратите внимание на скрежет механизмов, спонтанное движение домкрата или тревожный вой.

Отказ автоматической коробки передач

Наиболее распространенные причины отказов автоматической трансмиссии включают в себя механические повреждения при движении и утечки масла, которые обычно вызваны неисправностью резиновых уплотнительных элементов. На серьезную неисправность может указывать отключение привода, отсутствие реверса, отсутствие высоких передач или рывки при переключении передач. Чаще всего управляющая электроника выходит из строя, но так называемые дефекты также являются распространенной проблемой.

Стоит отметить, что диагностика отказа в работе автоматической коробки передач может быть сложной — один и тот же симптом (например, рывок) может означать как перегрузку маслом, так и серьезный отказ контроллера.

Поломка полуавтоматической коробки передач

Самая распространенная неисправность полуавтоматических коробок передач — это износ сцепления, который в основном происходит из-за движения в полусцеплении. Также вредно маневрировать на слишком низкой скорости как для сцепления, так и для самой трансмиссии.

Электроника также выходит из строя в полуавтоматических коробках передач — датчиках, расположенных в операционной системе сцепления и на органах управления коробкой передач, а также на контроллерах. Что-то не так с электроникой может указывать на проблему с запуском двигателя, отсутствие реакции коробки передач на изменение положения домкрата и, конечно, предупреждающий индикатор на приборной панели.

Однако самой большой проблемой являются не неисправности самих автоматических коробок передач, а ограниченная доступность запасных частей. Поскольку их можно найти в основном в официальных дилерских центрах, ремонт не самый дешевый.

Коробка передач DSG вышла из строя

В автомобилях с большим пробегом блок мехатроники или узел сцепления чаще всего выходят из строя. Маховик также используется довольно часто, но при необходимости его можно легко заменить, поскольку он не связан классически с муфтой сцепления. На практике многое зависит от конкретной модели редуктора и, в частности, от того, основана ли она на сухом или многодисковом мокром сцеплении. В версиях с сухим сцеплением сбои встречаются реже, потому что мехатроники работают на собственном масле. В случае мокрого сцепления мехатроника использует обычное масло, в котором, среди прочего, абразивные материалы — и это определенно не оказывает положительное влияние на срок службы.

Проблема заключается также в том, что коробки передач с двойным сцеплением содержат чувствительные к филаменту электромагнитные клапаны, неисправность которых требует замены всей мехатроники. Такой ремонт очень дорогой.

Рывок и задержка переключения или шумная работа являются ранними признаками износа сцепления на коробке передач DSG. Если ситуация будет более серьезной, то произойдет проскальзывание. Шумы в зоне сцепления также могут указывать на повреждение маховика.

Независимо от того, какую модель автомобиля вы используете, никогда не стоит недооценивать признаки повреждения коробки передач. Отсутствие своевременного ремонта может привести к серьезным осложнениям и последующему дорогостоящему ремонту.

Тем не менее, не паникуйте — помните, что многие симптомы отказа часто могут быть вызваны другими факторами, такими как низкий уровень масла или стертые монтажные колодки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×