Работы над двигателем 1700 от автомобиля ВАЗ 21213+

Работы над двигателем 1700 от автомобиля ВАЗ 21213+

В процессе работы над двигателем 1700 в распоряжении имелись лишь блок шестеренок (лучшим вариантом здесь по праву можно считать блок от автомобиля ВАЗ 21213), а также двигатель 011 модели, который впоследствии и стал донором.

Также пришлось докупить некоторые запчасти:
— прокладки
— сальники
— разрезная шестерня
— коленчатый вал 21213
— кольца
— шатуны
— поршни
— и прочие мелочи.

При необходимости или при наличии желания можно также приобрести распределительный вал «Динамика 50». А вот для любителей быстрой езды, вероятнее всего, потребуется распределительный вал с фазами повыше.
Сами же работы здесь стоит начинать непосредственно с головы. Головка блока цилиндров торцуется на фрезерном станке, ровно на 1,8 миллиметра. В случае установки распределительного вала с повышенными фазами, скорее всего, потребуется также выполнить углубления в технологических выемках на поршневом днище для того, чтобы клапана не соприкасались с поршнями на максимально высоких оборотах двигателя.
Далее производится запиливание головки блока цилиндров, а сам блок следует расточить и хонинговать. Наиболее оптимальным вариантом в этом случае станет хонингования плоско-вершинного типа.
Далее следует осуществить тщательную промывку всех поверхностей цилиндров. Сначала посредством бензина, потом – растворителем, потом – горячим раствором с каустической солью, а после – просто горячей водой. А вот если промывку осуществить одним только бензином, то уже через 10-20 тысяч километров пробега придется приготовиться к необходимости осуществления следующего капитального ремонта двигателя.
Зазоры между юбкой и цилиндром поршня следует делать в соответствии с нижним пределом допуска – 0.025-0.03 миллиметра. И совсем не стоит смущаться такого размера поршневой, потому как современные масла дают возможность осуществлять работу как раз с такими зазорами. Также не лишним будет в процессе обкатки двигателя пользоваться противоизносными и антифрикционными присадками. Таким образом вам удастся достичь наиболее оптимальной шероховатости всех соприкасающихся поверхностей, а также уменьшить температурный режим и непосредственно коэффициент трения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *